Обзор истории модельного ряда Saab 9-3



Линейка моделей этого шведского автомобиля Saab 9-3 начинает свою историю еще с 1998 г.

Внешне новый автомобиль был схож со своим предшественником 900-й моделью, но появились элементы, напоминающие флагман фирмы тех лет Сааб 9-5.

В новую марку шведской авто был изначально заложен особый характер, многое здесь было заимствовано из самолетостроения. Самым убедительным примером этому служит спидометр с нелинейной шкалой, а самая скоростная модель серии получила название Viggen в честь реактивного истребителя.

Изначально Сaаб 9-3 имел 3 вида кузова: 5ти дверный хэтчбек для большой семьи, 3х дверный хэтчбек и эффектный кабриолет. Все в этой машине позволяло выделяться из потока.

Все 5 видов мотора к этой машине были четырехцилиндровые, два из них мощностью 130 и 150 л. с. С номинальным объемом два и две целых две десятых литра, турбоверсия с мощностью в 185 л. с. И дизельное сердце авто на 2,2 л. с 115 л.с. Многие транспортные компании, которые предлагают такую услугу как аренда автомобилей с водителем, часто используют данное ТС в своем автопарке.

Трансмиссий у первых моделей тоже было несколько: 5ти ступенчатая механическая коробка и 4х ступенчатый автомат зарекомендовали себя хорошо, а вот Sensonic (механика с автоматическим сцеплением)была не по карману покупателю и продажи не пошли. Осенью 1999 г. стартовали продажи нового Сааб 9-3 Aero, турбированный двигатель которого уступал только Viggen, с мощностью в 225 л.с.

Теперь можно было приобретать за относительно небольшие деньги по-настоящему мощный автомобиль престижной марки. Однако управляемость и курсовая устойчивость этой модели оставляла желать лучшего.

В 2002 появляется новое поколение автомобилей этой линейки. Следует отметить, что в большей степени изменения коснулись кузова. Вместо традиционного для модели хэтчбека , выходит классический седан. Эта вариация автомобиля носит официальное имя Saab 9-3 Sport Sedan. Изменения коснулись и заднюю подвеску, придав ей эффект подруливания в поворотах.

Теперь в линейке только турбомоторы и новые трансмиссии. Увеличено количество электроники, отвечающей за безопасность. Рулевые системы становятся более точными. Модернизирована и тормозная система, добавлена противобуксовочная система. В целом это уже совсем другой современный автомобиль.

Важно отметить, что приобретая автомобиль Сааб 9-3, покупатель получал даже в начальной, самой простой комплектации практически все функции, необходимые для комфортной эксплуатации. Так же это наиболее безопасный автомобиль, оснащенный дополнительными системами защиты людей в салоне при возникновении аварийной ситуации. Это, прежде всего, усиленная конструкция кузова, а так же две подушки безопасности на каждого из пассажиров и чувствительный подголовник. Салон автомобиля всегда имел свой, ни на что не похожий стиль. Возможно, по началу будет сложно привыкнуть к изобилию приборов, но разобравшись, вы полюбите его.

В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта