Шоу-бизнес России с изнанки



Большинству простых людей кажется, что шоу-бизнес – это постоянные вечеринки, тусовки, концерты, интересные знакомства. Но для тех, кто работает в этой сфере это далеко не праздник, это постоянный напряженный труд и ежедневные эмоциональные нагрузки.

В шоу-бизнесе нет понятия дружбы. И с этим тяжело мириться. Можно быть знакомым со многими знаменитостями, общаться, встречаться на светских раутах, но это не будет означать, что ты имеешь дружбу с какой-то конкретной звездой.

Что же в этой индустрии развлечений объединяет людей? Ответ довольно простой. Бизнес и только бизнес. Здесь могут скрываться общие проекты, нужные связи, какое-то отдельно взятое общение. Новости шоу бизнеса России сегодня часто показывают нам, как могут «дружить» звезды. Но вот так посидеть, поговорить как старые добрые друзья, к сожалению, получается далеко не у всех звезд шоу-бизнеса.

Когда известный продюсер берет в работу какой-нибудь проект, например, пытается раскрутить будущую звезду, спустя некоторое время молодой подопечный тут же становится объектом внимания со стороны других представителей шоу-бизнеса. Это могут быть продюсеры, коллеги по цеху, спонсоры. Так происходит очень часто, причем каждый из них, «набиваясь» в друзья уверяет в том, что знакомство с ним поможет достичь больших успехов на музыкальном поприще. В поисках личного знакомства они пытаются любыми способами достигнуть своей цели. Могут искать встречи на тусовках, пытаются выйти на личный номер продюсера или его подопечного.

Это один из недостатков шоу-бизнеса, но это всего лишь работа, требующая таких отношений от участников. Итак, все, на чем держится медиаиндустрия – деньги, связи и тусовки. Вся жизнь знаменитостей выставляется напоказ, многие средства массовой информации специализируются на этом, например, как сайт www.onlynew.info.

На сегодняшний день уже приелись все эти фабрики звезд, откуда новые знаменитости выходят с завидным постоянством. Уж слишком они шаблонные. Зрителю уже хочется чего-то нового. Конечно, такие талантливые люди есть, но пока их мало.

Шоу-бизнес это большой рынок, где спрос рождает предложение. Сейчас уже публика решает, что ей хочется видеть на экране или на сцене. Как известно, дурной вкус может породить и дурное предложение, поэтому нужно слушать только хорошую музыку, читать книги, бывать на классических концертах. Нужно учиться развивать свой хороший, эстетический вкус, чтобы в шоу-бизнесе было как можно больше заслуженных исполнителей.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта