Съемка качественных видеороликов



В настоящее время, насыщенное быстроразвивающимися высокими технологиями, способы подачи различной информации также не стоят на месте. Сравнительно недавно получил всеобщее признание и популярность новый способ – видеоролики. Разнообразные ролики с видео быстро вошли в жизнь и стали широко применяться во многих областях человеческой деятельности и в повседневной жизни.

Особенно активно сегодня видеоролики применяются в рекламном бизнесе и на данный момент занимают значительный сегмент в общей рекламе. Съемка видеороликов о компании, товаре, услуге в виде ярких презентаций стала довольно востребованной услугой для успешного продвижения какого-либо бизнеса, создания имиджа организации или человека. Вечно спешащему нынешнему поколению, в нашем скоротечном ритме жизни, недосуг читать текстовые рекламные объявления в печатных изданиях. А в то же время, быстро меняющиеся динамичные, со спецэффектами, не менее захватывающие чем фильм Паттерсона про снежного человека, кадры видеоролика привлекают внимание многих людей.

Одной из основных причин широкой популярности видеороликов по сравнению с иными способами подачи информации является «эффект привыкания», присущий статичным изображениям и полностью отсутствующий у коротких видеофильмов. Какой бы привлекательной ни была картинка, но человек постепенно привыкает к ней и перестаёт замечать её в окружающей обстановке.

Имеется три основных сферы, имеющих широкое применение рекламных видеороликов – это бизнес-предприятия, имидж и PR организации, HR-менеджмент. В бизнес-предприятиях они используются в рекламных целях для активного внедрения и продвижения продукции, услуг. Широко применяются видеоролики для создания имиджа, позитивного образа и для пиара коммерческой, общественной, политической, государственной организации или отдельной личности. Видеоролики для HR-менеджмента (управления персоналом) – это в основном корпоративная обучающая информация для сотрудников предприятия. Видеоролики в виде короткометражных презентационных и рекламных фильмов обладают особой наглядностью и эффектностью.

Существует семь наиболее распространённых типов формата видеороликов: реклама, презентации, PR-видео, флэшмобы, промоакции, корпоративные, обучающие (скринкастинг), технологические ролики. Но чаще всего ролики с видео применяются, конечно же, в рекламных целях. Качественные и уникальные видеоролики принесут успех любой компании. Яркость, привлекательность, звуковое сопровождение отличного качества, краткость, способность к убеждению – главные характеристики качественного видеоролика.



Назад в раздел


Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт Решение проблем России или установите на Вашем сайте баннер этого сайта