Теракты 11 сентября 2001 года: разоблачение лжи и фальсификации. Великий обман



Взрыв в Пентагоне Оценка махинации 11 сентября с позиций Библии, которую цитировал Джордж Буш
Почему фальсификация 11 сентября случилась и как предотвратить подобное в будущем?

Продажа низкокачественных товаров и услуг является разновидностью греха воровства. В частности, 110-этажные небоскребы Всемирного Торгового Центра (ВТЦ) имели стальной каркас и были построены с учетом того, чтобы выстоять после прямого попадания Боинга. Именно поэтому при попадании в них самолётов 11 сентября 2001 года эти высококачественные американские небоскребы не рухнули СРАЗУ и даже НЕ ПОКОЛЕБАЛИСЬ от УДАРА самолета, а стояли прочно долгое время. Значит, они рухнули НЕ в результате удара самолетов.
Все топливо самолета сгорело СНАРУЖИ ВТЦ! И опорные колонны не были задеты!
  1. ФБР утверждает, что в этом пожаре якобы не сгорел паспорт Мохаммеда Атты!!!
  2. Пожар в Северной Башне ПОТУХ. Значит, она рухнула НЕ от пожара!
  3. Все топливо самолета сгорело СНАРУЖИ Южной Башни! И её опорные колонны не были задеты! Значит, Южная Башня тоже рухнула НЕ от пожара! Небоскребы СНЕСЛИ!


Затем на общеизвестных кадрах видно, как пожар в первой башне потух – остался только черный дым от тлеющих останков самолета внутри целого небоскреба - см. фото. Значит, они рухнули НЕ в результате пожара. Небоскребы НИКОГДА не рушились от пожаров:
  • 13 февраля 1975 года в ТОМ ЖЕ САМОМ НЕБОСКРЕБЕ ВТЦ тоже был ПОЖАРСеверная Башня ВТЦ ГОРЕЛА 3 ЧАСА, ПОЖАР ОХВАТИЛ 6 ЭТАЖЕЙ, и НЕБОСКРЕБ НЕ РУХНУЛ, а ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ 26 ЛЕТ!
  • В 1945 году в 102-этажный небоскреб Нью-Йорка Empire State Building врезался бомбардировщик. После пожара небоскреб остался стоять.
  • В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анджелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, после пожара небоскреб остался стоять.
  • В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, после пожара небоскреб остался стоять.
  • В 2000 году горела Останкинская башня в Москве, но она не рухнула, не рассыпалась в пыль, а осталась стоять.
  • В 2004 году 56-этажный небоскреб в Венесуэле горел 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, небоскреб остался стоять.
  • В 2005 году в Мадриде отель "Виндзор" горел 24 часа, пожар полностью уничтожил 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять. Обрушившаяся часть отеля была восстановлена.
Однако качественные Башни-Близнецы, ВЫДЕРЖАВШИЕ пожар 1975 года и даже не поколебавшиеся от ударов самолетов в 2001 году, рухнули со скоростью свободного падения после соответственно 56 и 102 минут от удара. Пожар явно не причём. Сталь не могла там расплавиться, потому что:
  • Сталь плавится при температуре 1538°C. А максимальная температура подобных пожаров 360°С. В качестве авиационного топлива потому и используют керосин, что горящий керосин в принципе неспособен нагреть сталь до 1538°С и расплавить её – для этого необходима ацетиленовая горелка с подачей кислорода и ацелитена из баллонов под высоким давлением. Если бы дешевый керосин плавил бы сталь, то никому бы и в голову не пришло бы плавить сталь дорогим ацетиленом. Тоненькие стенки самолетных двигателей не плавятся от горящего керосина при полете самолета на ветру, а 110 этажей толстенной стали небоскрёбов якобы расплавились в замкнутом помещении! Антинаучная фантастика! Для расплавления стальных небоскрёбов явно не хватает температуры!

  • Второй самолёт врезался в угол Южной Башни ВТЦ. Поэтому во-первых, Южная Башня ВТЦ почти не пострадала от столкновения - центральные опорные колонны не были задеты самолетом. И во-вторых, поэтому почти весь керосин из самолета сгорел в воздухе (см. фото справа). Урон второй башне и от удара и от пожара был минимальным! Тем не менее, Южная Башня ВТЦ рухнула первой! Явно не в результате удара и пожара! ВТЦ снесли!

  • Для расплавления стальных небоскрёбов явно не хватает и тепловой энергии. Посчитайте самостоятельно – энергия от сгорания 40 тонн керосина 1 самолетика явно недостаточна для нагревания до 1538°C и плавления 400 000 тонн 110-этажной массы стали. В северной башне огонь охватил с 92-го по 100-й этаж, а в южной с 79-го по 84-й. Это были локальные пожары, в принципе неспособные расплавить стальной каркас этих небоскребов, особенно на тех этажах, которые не были охвачены пожаром! Это школьная задачка по физике, которая доказывает, что официальная версия физически невозможна!

  • Учитывая высочайшую теплопроводность металлов, не охваченные пожаром участки стали очень быстро охлаждали уже нагретые участки.
Не надо быть академиком, чтобы понять эти простые факты физики, ОЧЕВИДНЫЕ ЛЮБОМУ здравомыслящему человеку! Факты науки гласят: рухнуть от пожара может только деревянный дом, охваченный пожаром ЦЕЛИКОМ. А ЛОКАЛЬНЫЙ пожар на нескольких этажах стального небоскреба не может его разрушить! Следовательно, в обвале небоскребов виноваты не самолеты и не пожары, а сознательный снос, сделанный через 56 и 102 минут после попадания самолетов в эти сверхпрочные стальные здания! ВИДНЫ ВЗРЫВЫ сознательного сноса небоскреба!

Сейсмические данные опровергают официальную версию www.americanfreepress.net Значит, теракты организованы правительством США!

На многих кадрах падения Башен-близнецов отчетливо видны взрывы внутри башен, характерные для управляемого сноса зданий – см. фото справа. Кадры падения небоскрёбов и сноса похожих зданий с помощью взрывов идентичны как 2 капли воды. Пожарные Нью-Йорка слышали эти взрывы.

А поскольку эти небоскребы были снесены сознательно, то взрывчатка была размещена в них ЗАРАНЕЕ. Буш сознательно взорвал эти небоскрёбы, сознательно убил тысячи людей в них. А согласно протестантскому богословию и законам протестантского Штата Техас, убийца должен быть казнен – "убийцу должно предать смерти" (Библия, Числа 35:16, 30-34). Поэтому скорее всего, после окончания президентского срока Джорджа Буша-младшего ждёт электрический стул в Штате Техас.

А теперь посмотрите на выпуск журнала "Обустройство и ремонт" за 3 сентября 2001 года, обложка которая говорит сама за себя. Создается ощущение, что редакция журнала и/или рекламодатель хотели предупредить своих читателей о будущей трагедии. Эти люди наверняка связаны с многочисленными антиамериканскими шпионами из правительства США, убившими тысячи американцев этими терактами.

Взрыв в Пентагоне

В Пентагон, как видите, никакой самолет не врезался! Даже трава не сгорела! Это тоже, естественно, был сознательный взрыв, фальсификация с целью развязать войну.
В Нью-Йорке два огромных 110-этажных стальных небоскреба небоскреба рухнули как карточные домики якобы от попадания в них самолетов, а в Вашингтоне на месте якобы падения самолета остается зеленая лужайка и Пентагон почему-то не рухнул и не найдено ни тел, ни останков самого самолета.

Ни одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала Боинг!

Службы ПВО Вашингтона и Пентагона не заметили Боинг. Да, у Пентагона есть своя - отдельная от города Вашингтон - противовоздушная оборона. И она ТОЖЕ не заметила Боинг! Почему? Потому что НИКАКОЙ САМОЛЕТ В ПЕНТАГОН НЕ ВРЕЗАЛСЯ!

Только представьте себе – правительство США вешает нам лапшу на уши о том, что в Пентагон - МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США - врезается САМОЛЁТ БОИНГ, но его не видят и НЕ СБИВАЮТ ни противоракетная обороная (ПРО) Вашингтона, ни противовоздушная ОБОРОНА США (ПВО), ни отдельная ПВО самого Пентагона!!! Но если бы на самом деле так легко можно было бы разбомбить Пентагон, то это давно бы сделал ещё Хрущёв! Но Пентагон защищён системами ПВО Пентагона, ПВО Вашингтона и ПРО Вашингтона, которые автоматически СБИВАЮТ ЛЮБОЙ САМОЛЁТ и любую РАКЕТУ, пытающиеся атаковать Пентагон. И поэтому Пентагон можно атаковать только в одном единственном случае – если президент США СОЗНАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТ все три уровня обороны – и ПВО Пентагона и ПВО Вашингтона и ПРО Вашингтона! Значит, Джордж Буш заблаговременно отключил их на время организованных им терактов.

Правительство США говорит, что самолет, якобы попавший в Пентагон, мол, испарился!!! А почему же тогда сам Пентагон не испарился? Почему ТРАВА НЕ СГОРЕЛА? Это физически невозможно – топлива самолета недостаточно для испарения такой огромной массы металла. Зачем правительство США сознательно дурит людей и занимается антинаучной фантастикой? ФАКТ: когда самолеты сгорают даже с полными баками топлива, от них всегда остается каркас! Значит, в Пентагоне тоже был сознательный взрыв, и никакого самолета там не было.
***
Официальная версия терактов 11 сентября 2001 года противоречит здравому смыслу, элементарным основам школьного курса физики и даже фотографиям и видео самих терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне. Все эти факты, логика и основы физики доказывают, что террористическая махинация 11 сентября 2001 года была организована антинародным правительством США, которое виновно в гибели нескольких тысяч американцев в Нью-Йорке, Вашингтоне и Пенсильвании. Так что истинные виновники террористической фальсификации 11 сентября еще пока не казнены! Очевидно, что эта фальсификация поддерживается лишь тем, что ЦРУ запретило журналистам американских СМИ говорить правду Америке под страхом увольнения (а может быть и чего похлеще). Просто американские СМИ строят в США самый настоящий КОММУНИЗМ, но только не с помощью революции, как в России, а с помощью постепенного гниения.

Весьма феноменальна и сама фальсификация – в ней столько много очевидных противоречий, что её мог придумать только человек с низким интеллектом, прогуливавший школьные уроки по физике и очень наивный – думающий, будто другие люди ещё глупее его. Видимо, Буш даже не в состоянии понять, что его ложь очевидна миллионам людей.

Смотрите также другие материалы мыслящих людей, опровергающие официальную версию и обвиняющие в этом чудовищной террористической махинации правительство США:

Дело не в нефти

Для чего же была организована эта очевидная фальсификация, в которой правительство США убило тысячи американцев 11 сентября 2001 года? Зачем этим антиамериканским шпионам из правительства США понадобилось делать эту фальсификацию и начинать войну против Афганистана и Ирака? Обычно говорят: "Нефть!". Но:
  • Америка могла бы покупать нефть у Ирака так же просто как у Саудовской Аравии или у Кувейта. А еще проще Америке покупать нефть у Венесуэлы и Нигерии, что она и делает.
  • У США и Великобритании ПОЛНО СВОЕЙ НЕФТИ – у США на Аляске, а у Великобритании в Северном море полно нефтяных вышек. Взгляните на атлас мира и убедитесь в этом! Британская компания Шелл (Shell), которая качает нефть из Северного моря, гораздо богаче Роснефти и Лукойла вместе взятых. Поэтому США и Великобритания почти не закупают нефть из Персидского залива. Они не испытывают в ней сильной потребности. Поэтому основные потребители арабской нефти – это Франция, Германия и Япония, а не США и не Великобритания.
  • В Афганистане нефти нет вообще, а в Ираке нефти гораздо меньше, чем в Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте и Иране. Почему же США не напали на эти гораздо более богатые нефтью страны? И зачем им понадобилось создавать фальсификацию 11 сентября ради бомбёжек столь далекого для них Афганистана, о существовании которого многие американцы даже не знают?
Значит, дело явно не в нефти.

Дело не в угрозе для США

Может быть, дело в угрозе для США? Но Афганистан и Ирак НИКОГДА не представляли опасности для США. В Ираке НЕТ и НЕ БЫЛО оружия массового поражения! Поэтому его там и не нашли эксперты МАГАТЭ! Это было такое же Bushit, как и 11 сентября. Более того, еще совсем недавно США были СОЮЗНИКАМИ с Афганистаном и Ираком – с Афганистаном в войне против СССР и с Ираком в Ирано-Иракской войне!

Поэтому с точки зрения американца, фальсификация 11 сентября является абсолютно немотивированной! Она недопустима с христианской точки зрения (а большинство американцев – христиане-протестанты), и даже с точки зрения подонка у нее нет цели – ни нефтяной, ни оборонной.

А то, что Буш корчит из себя "христианина", однажды процитировав Библию, то это такое же лицемерие, как и обращение воинствующего атеиста И.В.Сталина(Джугашвили) к русским христианам со словами "братья и сестры" в июне 1941 года. Разница лишь в том, что фашист И.В.Сталин(Джугашвили) убил 40 МИЛЛИОНОВ русских, фашист Адольф Гитлер(Шекельгрубер) убил 20 МИЛЛИОНОВ русских, а фашист Джордж Буш-младший убил несколько тысяч американцев 11 сентября 2001 года.

В США растёт оппозиция христиан-протестантов фашисту Бушу, и его рейтинг в протестантской Америке весьма мал – сейчас его поддерждивают уже только евреи, ненавидящие арабов, CNN-зомби, паталогически неспособные к самостоятельному аналитическому мышлению, и естественно, банда Буша – организаторы трагедии 11 сентября – антиамериканские шпионы, работающие в правительстве США и в Пентагоне. Если бы американский мини-Сталин – Буш – был христианином, то он не стал бы убивать невинных американцев сделанными им терактами 11 сентября 2001 года и не стал бы выдумывать миф об оружии массового поражения в Ираке! Согласно распространённому среди американцев протестантскому богословию, за преступления Буша и его соучастников – за убийство невинных людей 11 сентября 2001 года – ему и им полагается СМЕРТНАЯ КАЗНЬ – "убийцу должно предать смерти" – учит Библия (Числа 35:16, 30-34). Поэтому по законам консервативно-протестантского Штата Техас после окончания президентского срока Буша и его банду скорее всего ждёт электрический стул. В США, в отличие от Европы, потому и существует смертная казнь, что её требует протестантское богословие.

Кто виноват?

Кому же могла быть выгодна эта чудовищная и омерзительная фальсификация 11 сентября? Американский народ и полиция США обязаны провести весьма тщательное расследование терактов 11 сентября 2001 года, найти настоящих виновников трагедии в правительстве США и казнить их, желательно публично на развалинах Всемирного Торгового Центра.

Оценка махинации 11 сентября с позиций Библии, которую цитировал Джордж Буш

Выше мы увидели, что правительство США сознательно подстроило убийство нескольких тысяч американцев во взорванных им небоскребах и самолетах. И при этом убийца Джордж Буш смеет цитировать Библию и корчит из себя христианина-протестанта. Но его поведение колоссально противоречит протестантскому представлению о государственной власти, отраженному в хорошо известном для американцев Вестминстерском исповеданим веры 1648 года (Лондон, Англия):

"Глава 23. О гражданской власти
23.1. Бог, величайший Господь и Царь всего мира, установил над людьми гражданскую власть, которая подчинена Ему, — для Своей славы и общего благоденствия ; и с этой целью дал им в руки меч власти, чтобы защищать и поддерживать делающих добро и наказывать преступников (Римлянам 13:1-4; 1 Петра 2:13,14.)"
Значит, в антиамериканском правительстве США развелось полным полно антиамериканских шпионов, которые возможно связаны с редакцией и читателями журнала "Обустройство и ремонт". Эти антиамериканские шпионы УБИЛИ тысячи американцев посредством спранированной ими террористической фальсификации 11 сентября 2001 года. Они прокляты Богом Библии:

"Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь." (Библия, Второзаконие 27:24-25)
Согласно Библии, они должны быть казнены : " Воздайте ей так, как и она воздала вам, и ВДВОЕ ВОЗДАЙТЕ ей по делам ее " (Библия, Откровение 18:5-6)

"Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукой человека: ибо человек создан по образу Божьему" (Библия, Бытие 9:6)

"Убийцу должно предать смерти... Если кто убьет человека, то убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть. И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти, но его должно предать смерти. Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить, ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее." (Библия, Числа 35:16, 30-33)
Эти заповеди хорошо известны американским протестантам, поэтому в США до сих пор есть смертная казнь (электрический стул).

Выше мы увидели, что продажное правительство США ведет войну против американского народа, и потому является антинародным. Америка была построена на нетерпимости к антинародному правительству. Томас Джефферсон, автор Декларации Независимости США от 4 июля 1776 года, недвусмысленно призывал к свержению антинародного правительства: "право и долг народа свернуть такое правительство и установить новое", что и было сделано, в результате чего и возникли США. Так что, если американцы прислушаются к голосу Томаса Джефферсона, то, скорее всего, республиканская партия проиграет на следующих выборах, а команду Буша ждут электрические стулья. А рейтинг Буша в США и так уже ниже некуда.

Почему фальсификация 11 сентября случилась и как предотвратить подобное в будущем?

Раньше, до принятия 1-й поправки к Конституции США о свободе вероисповедания в 1791 году первыми 13-ю Штатами, многие Штаты были теократическими христианскими государствами, например Штат Массачусеттс был кальвинистким теократическим государством – не-кальвинист не имел права там жить, и т.п. В этих Штатах вешали убийц, бандитов, рэкетиров, прелюбодеев и сжигали на кострах колдунов. Америка была настоящей христианской страной, за что Бог и благословил её процветанием и благополучием. Естественно, никакой шпион, имеющий нехристианскую идеологию, не мог проникнуть в христианское теократическое государство.

Поэтому только христианская теократия способна застраховать христианский народ от антихристианских шпионов и террористов.

Но один Штат - Штат Род Айленд - был заселён баптистами, которые всегда учили свободе вероисповедания и отвергали теократию, что противоречит учению Христа о Царстве Божьем. Затем, после победы в войне за независимость от Англии, первые 13 Штатов, объединившись в США, совершили колоссальную ошибку – пошли на поводу у баптистов и приняли свободу вероисповедания для всех – для антихристианских шпионов, для атеистов и террористов, голубых и розовых, и т.д. и т.п. Именно тогда, в 1791 году, в США и было положено основание безбожия, которое сейчас уже принесло массу горьких плодов. СМИ начали пропагандировать всякие гадости, толерантность к безбожию и беззаконию, что привело к содомии и феминизму, а началось всё это безбожие и беззаконие с принятия в Конституцию США баптистского заблуждения о свободе вероисповедания для всех, а ведь верховенство Бога и Его Закона (теократия) представляет собой центральную доктрину кальвинизма.

Если бы протестанты-кальвинисты и католики не пошли бы на компромисс с баптистами, и не приняли бы 1-ю поправку к Конституции США о свободе вероисповедания, которую проталкивали баптисты, то вся содомия, весь феминизм, терроризм, наркоторговля, продажное правительство, делающее теракты, и пр. были бы сейчас только в одном баптистском Штате Род-Айленд, а в остальных Штатах их бы не было из-за теократии.

Поэтому необходимо поучиться на этой ужасной ошибке и извлечь из неё этот очень важный урок истории – необходимость построения христианского теократического государства, в котором за убийство практиковалась бы смертная казнь, и в котором не было бы места таким антихристианским шпионам, как Джордж Буш. Почему у мусульман есть исламские государства (например, Иран), а у христиан нет библейского государства? Надо.




Сообщи другу об этом сайте

Для эффективного благовестия распространяйте ссылки на этот сайт или установите на Вашем сайте баннер этого сайта

Вернуться на домашнюю страницу - Решение проблем России



Просмотров: 40648
 
39 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    Андрей
    27 Января 2012 #
    Автор, тебе плевать на истину, плевать на свободу, плевать даже на логику. Ты тупой религиозный фанатик. Твой бред не должен видеть никто либо все, в качестве памятника человеческой тупости и не способности открыто мыслить. Я надеюсь, что ты психически не полноценен либо твои умственные способности пострадали в следствии травмы, ведь если это не так и в нашем обществе существуют такие люди как ты, то тогда терроризм и Продажные правительства - это второстепенная проблема, а главной проблемой является искоренение подобных тебе, автор, идиотов.

    P.S. Я надеюсь, что этот комментарий вызовет у тебя желание еще раз обдумать и пересмотреть глупые места в этой статье.
    •  
      Сергей
      28 Января 2012 #
      Андрей пишет:
      P.S. Я надеюсь, что этот комментарий вызовет у тебя желание еще раз обдумать и пересмотреть глупые места в этой статье.

      Разумеется, вызовет, ведь они столь очевидны, что ты даже не потрудился их выделить.
      Я считаю, твой комментарий должны видеть все, в качестве образца иррационального мышления, ведь голословно обвинять в отсутствии логики и называть "просто религиозным фанатиком" автора, который:
      1. Закончил химический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова и аспирантуру Московского Инженерно-Физического Института (ф-т теоретической физики)
      2. Вывел уравнения квантовой теории гравитации
      3. Предложил решение проблемы сингулярностей в квантовой теории гравитации
      4. Имеет ряд собственных наработок в области астрономии (т.е. изначально является "технарём", а, следовательно, с правилами логики знаком)
      может либо мальчишка, либо дурак.
    •  
      М Андрей
      16 Марта 2012 #
      а главной проблемой является искоренение подобных тебе, автор, идиотов.
      P.S. Я надеюсь, что этот комментарий вызовет у тебя желание еще раз обдумать и пересмотреть глупые места в этой статье.

      Такое ощущение, вы Андрей, писали свой комментарий глядя в зеркало!
      Автор подробно и аргументировано привел свою точку зрения (с которой я полностью согласен!).
      Вы же, Андрей, не приводя ни одного довода или аргумента, без всяких на то оснований, оскорбляете автора! Поступая именно так, в чем собственно обвиняете!
      С уважением, Ваш теска!
    •  
      Анонимус
      30 Августа 2012 #
      Хоть один адекватный человек среди кучи неучей.
    •  
      Дмитрий Звонов
      10 Апреля 2013 #
      Андрей, оскорбляя собеседника, ты выдал своё скудоумие и трусость. Это известный штамп поведения либераста, который панически боится дискуссии технических деталей. Ты просто подставил своих хозяев, ты сдал их.
  •  
    Дарья
    3 Февраля 2012 #
    и почему я не наткнулась на вашу статью раньше.. она бы мне премного помогла!
    Автору тысяча моих поклонов, столько полезного и все в "одном месте", я искала подобную информацию месяцами, безумно рада что все таки нашла!
    •  
      Vas
      23 Мая 2012 #
      Последнее место, где я прочитал анализ заговора 9/11 был именно этот сайт кальвинистов.
      Дарья, как можно было бесплодно это "месяцами искать" ??? Да это же везде валяется.
  •  
    Абдуллах
    4 Мая 2012 #
    Всем доброго дня.
    Абсолютно согласен с вашими доводами, иначе быть не может, только глупые могут поверить в то, что из пещеры можно управлять самолетами, да еще так, ЧТО ОНИ ПОПАДАЮТ В ТОЧКУ.

    Сергей, вы правильно заметили, что причины нападения на мусульманские страны не экономические или какие-либо.Тогда задайте себе вопрос, какие? ТОЛЬКО ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ.

    ИСЛАМ,единственная религия-идеология, которая противостоит мракобесам-атеистам. К сожалению с христианством они расправились со времен римской империи и после этого христианство для них не представляет какой-либо угрозы. Осталось покончить с Исламом, как они думают. Но этому никогда не бывать.

    Террор приписываемый Исламу их дело рук, это их террор.
    •  
      Vas
      23 Мая 2012 #
      Абдуллах! Я согласен с вами, хотя я - христианин (православный).

      Этот заговор - дело мировых корпораций, точнее великих наднациональных (часто - еврейских-вот совпадение-то!) семей, владеющих этими банками и корпорациями (да и вообще почти всеми активами западного мира). Я про семейные группы Ротшилд, Рокфеллер, Морган, Харриман, Шифф, Варбург, Дюпон, Даллес, Лазар, и мн.др.

      ФРС - это не государственный центробанк США, а ЧАСТНАЯ СТРУКТУРА, на паях принадлежащая им.
      Да и сами США - это не столько территория обитания толстых граждан, сколько мощнейшая машина для продавливания этими семьями своих бизнес-интересов в любой точке планеты, используя всю мощь армии, финансов, политики и пропаганды. А западные президенты - это своего рода технические менеджеры, обслуживающие интересы не народов, а этих корпораций. Причем за это право обслуживать хозяев они действительно реально борются между собой на сравнительно честных выборах !

      Исламский терроризм - это миф для прикрытия.

      А настоящее зло - закулисные преступления планетарного масштаба, совершенные глобальными элитами!
      Хотя из мировых религий Ислам и имеет наибольший вектор внешней агрессивности, но до массонства им далеко :o(.
      •  
        Он Он
        7 Мая 2014 #
        Согласен с выводами в статье и этом комментарии! Однако в статье не до конца раскрыт вопрос смысла и целей заговора 11 сентября! И потом уже прошло столько времени, сейчас 2014 г. А правда не всплыла до сих пор и заговорщики в лице Буша и тех кто за ним стоит так и не сели на скамью подсудимых, а живут своей жизнью и чинят новый беспредел! Почему так происходит в нашем мире? И потом, если везде существует иерархия в обществе, кто ей управляет, кто следит за тем, чтоб эта схема работала? Может за теми "семьями" кто стоит за Бушем ещё КТО-ТО стоит?
        •  
          vas
          7 Мая 2014 #
          За теми "семьями" и за Бушем действительно "КТО-ТО" стоит.
          Этот "КТО-ТО" не достоин писаться с большой буквы.
          Это - сатана.
          Как мы все знаем из Писания, он правит миром. Он лишь не властен над теми, кто посвятил себя Богу.
          •  
            Он Он
            7 Мая 2014 #
            Логично,если за добрыми и бескорыстными поступками стоит бог ,то за злыми и алчными помыслами и делами соответственно тот кто не достоин как вы сказали называться с большой буквы.Это все аллегории которые мы узнаем с раннего детства из сказок,мифов, кино и тд. Здесь ни чего нового вы не открыли,отвечая на мой комментарий. Другое дело верить в это или нет, это дело личное,ведь ни кто из простых смертных  не видел этих высших представителей  добра и зла воочию! Да и вообще если так глобально пытаться мыслить,что нам людям не под силу кстати, то за всем этим стоит бог,ведь он сотворил мир таким какой он есть и в библии на которую ссылается автор статьи в писании про Иова сказано : "Собрал бог всех своих слуг,среди них был и сатана."Не кто из смертных не общается на яву с богом, для этого есть разные религии и есть представители от них или скажем посредники между людьми и богом, которые не скрываются от общества,это служители церкви, монахи,папа римский. Мир существует между добром и злом,все симметрично и иерархично. Между добром и людьми есть посредники,где посредники между людми и злом?
            •  
              vas
              7 Мая 2014 #
              1)...Cлужители церкви, монахи,папа римский....
              Он-Он, уверяю, у вас искаженное представление о христианстве. У нас НЕТ посредников между Богом(или по эзотерически-"Добром":))  и  людьми. Конечно, можно таковым счесть Христа, но он одновременно полностью Бог и 100%-ный человек.
              Каждый христианин ЛИЧНО и НЕПОСРЕДСТВЕННО обращается к своему Создателю - Богу! Без посредничества попов, монахов, святых и прочих всяких сэнсэев и гуру. Священники, монахи и папа римский- такие же наши братья-верующие, как и баба Дуня из кукуевскоко прихода.

              2) "...где посредники между людми и злом? ..."
              Он Он! Куда вы клоните? зачем Вам  такие посредники? Вы поигрываете в оккультизм, эзотерику (ну там всякое "тайное знание", "добро и зло относительно"  и т.п.) ? У меня такое чувство, что в следующем посте Вы начнёте знакомить меня с концепцией "шестой расы" и с "планетарным логосом" и предложите почитать Блавацкую с Бхагават-Гитой. Угадал?

              3) Насчет "аллегории", "сказок" и "мифов",  которые мы знаем с раннего детства , то дьявол - жесточайшая реальность, которая изо всех сил (из зависти) остервенело старается погубить каждого человека, оставаясь при этом в тени.  Погубить не значит убить тело. Это значит всю жизнь подталкивать человека к такой жизни и ценностям, пропитавшись которыми,  личность не способна будет пребывать в вечности с Богом(что есть главная и единственная наша цель), а будет вынуждена исторгнуться в вечную пустоту без Бога, и в окружении падших ангелов(сатаны и его демонов-последователей), выдерживая издевательства последних. Такое место называется АД. И вы о нем тоже знаете с детства из "сказок" и "мифов". Я Вам очень желаю туда не попасть. Как это сделать, учит христианство.

              Удачи!
            •  
              vas
              7 Мая 2014 #
              "....за всем этим стоит бог,ведь он сотворил мир таким какой он есть..."
              Он-Он, я повторюсь : у вас искаженное представление о христианстве! Бог сотворил вселенную без зла. Он создал человека совершенным, но с АБСОЛЮТНО СВОБОДНОЙ волей. Человек сделал свой осознанный свободный выбор и добровольно отпал от своего Создателя. С этого момента он стал смертен, подвержен болезням и т.д., т.е. получил фатальное повреждение своей природы, которое стало передаваться генетически каждому рождающемуся на Земле человеку. Не верите ? Проследите всю историю человечества. Все знают как будет хорошо, но всегда делают как плохо! Войны, кровь, ложь, несправедливость! Всегда и без исключения!
              •  
                Он Он
                7 Мая 2014 #
                Да, у меня искаженное представление о христианстве, если судить с точки зрения ортодоксальной христианской церкви, однако я не о христианстве конкретно говорю. На земле есть и другие конфессии, учитывая их и изучая (кстати библию я читал от корки до корки) приходишь к интересным выводам, о которых видимо с вами не получится поговорить.
                •  
                  Он Он
                  7 Мая 2014 #
                  На счет "создал вселенную без зла" это как-то по детски наивно звучит и к тому-же не обоснованно,так как на нашей планете в природе то что люди понимают под  понятием "зло" существует и без вмешательства людей,например в животном мире совершенно отсудствует  "сострадание" и хищник не задумываясь прокусит горло косуле не важно взрослая это особь или детёныш,акула не спросит вас есть ли у вас дети,собака разорвет кошку просто так,не для еды,а самка богомола всегда сожрет папашу своих детей или что это не зло по вашему?
              •  
                Он Он
                7 Мая 2014 #
                На счет "создал вселенную без зла" это как-то по детски наивно звучит и к тому-же не обоснованно,так как на нашей планете в природе то что люди понимают под  понятием "зло" существует и без вмешательства людей,например в животном мире совершенно отсудствует  "сострадание" и хищник не задумываясь прокусит горло косуле не важно взрослая это особь или детёныш,акула не спросит вас есть ли у вас дети,собака разорвет кошку просто так,не для еды,а самка богомола всегда сожрет папашу своих детей или что это не зло по вашему?
              •  
                Он Он
                19 Мая 2014 #
                Как по вашему Бог сотворил вселенную без зла, если оно в ней присутствует, откуда же оно тогда взялось? У человека как вы говорите есть свободная воля выбора между добром и злом и чаще всего люди выбирают зло как вы утверждаете. Однако люди тоже не создали зло, они лишь согрешили соблазнившись на уговоры змия и попробовали его на вкус, и это им понравилось, я так понимаю (со своим искаженным восприятием христианства) в этот самый момент у людей появилось то, что мы называем сознанием. Вы же знаете библию, там четко сказано, что до того как люди не пробовали Адамово яблока, они не осознавали себя как личности. Однако они и не были единым целым с всевышним, иначе просто змий не смог бы их уговорить вкусить запретный плод! Второй момент: вы мне пишете такие вещи, которые я уже давным давно понял, и сами себе противоречите утверждая, что наша единственная цель слияние с всевышним однако люди обладая свободной волей  всегда выбирают зло! Чувствуете противоречие? Либо люди  находятся под гипнозом злых сил, а это значит что их воля не свободна, либо зло это их цель, а вовсе не слияние с всевышним. Подумайте об этом вам же дана свободная воля! А ещё подумайте о том, что некоторые люди и здесь живут как в аду выдерживая издевательства судьбы и людей в том числе. А те кто хорошо устроился, выходит слуги зла и так как вы утверждаете, что правит в нашем мире сатана , тогда и здесь выходит ад?
    •  
      ops
      5 Июня 2012 #
      великих наднациональных (часто - еврейских-вот совпадение-то!) семей, владеющих этими банками и корпорациями (да и вообще почти всеми активами


      Ну если на то пошло, то ислам по Библии - это лжерелигия, а Мухамед - лжепророк-педофил. В Библии подробно даны мерки, по которым можно отличить пророка от мошенника.
  •  
    Константин
    3 Июня 2012 #
    Незнаю является ли это первостепенной целью, но как помоему правительство США устроили этот теракт лишь для того чтобы обвинить опять же кого? - Алькайду конечно же, и снова показать какие они \хорошие\ и как они борятся с терроризмом.
  •  
    Dan
    9 Сентября 2012 #
    Хотелось бы осветить техническую сторону вопроса.
    На эту тему много было сказано. И что система Пентагона дала сбой и строение здания была особая и т.д. и т.п.
    Где внятные отчеты "нормальных" специалистов. Почему нет доступа у иностранных спецов.
    Нормальная книга Юрия Мухина. "Кто убивал американцев 11.09.01".
    Хотя по-моему задавать вопрос Кто странно. Не лучше ли узнать КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО С ИХ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ?!
  •  
    Lexx
    11 Сентября 2012 #
    А вы не думали о том, что самолетов на самом деле не было. Сделали комп. анимацию и показали по масонским телеканалам с масонскими свидетелями. Показания свидетелей, которые говорили, что не было самолетов, а был просто взрывы в зданиях - игнорируются. Есть версия, что это термоядерный снос зданий, т.е. путем подземного ядерного взрыва. Кто-то из исполнителей проболтался назвав эти места граунд зиро и журналисты подхватили это название. Граунд зиро - узкоспециальное название точки над ядерным взрывом. Ищите в поиске термоядерный снос зданий  и на youtube - правда об 11 сентября.
    •  
      Дмитрий Звонов
      10 Апреля 2013 #
      А вы не думали о том, что самолетов на самом деле не было. Сделали комп. анимацию и показали по масонским телеканалам с масонскими свидетелями. Показания свидетелей, которые говорили, что не было самолетов, а был просто взрывы в зданиях - игнорируются. 

      Все прямые трансляции есть в Интернете. И на них, и на последующих "доказательствах" фото и видео, миллион признаков фальсификаций присутствия самолётов. Это ясно любому мало-мальски вменяемому человеку, просто нужно просмотреть тщательней, все трансляции от А до Я. Сопоставить изображения, цвета, курс полёта...  Косвенные свидетельства, например то, что за 5 минут невозможно организовать прямую трансляцию в случайном месте и в случайное время. 
      НИ ОДИН САМОЛЁТ НЕ УЧАСТВОВАЛ В ТЕРАКТАХ !
  •  
    Sergey
    22 Сентября 2012 #
    Температура горения 360 градусов? Товарищ, вы в своем уме? Хотя б в Вики заглянули, что ли. Может, вы и учились где-то, но явно вас поперли с 1-го курса за неуспеваемость:

    "Температура воспламенения для большинства твердых материалов - 300°С. Температура пламени в горящей сигарете - 700-800°С. В спичке температура пламени 750-850 °С, при этом 300°С - температура воспламенения дерева, а температура горения дерева равняется примерно 800 — 1000 °С. Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура пламени керосина - 800, в среде чистого кислорода - 2000 °С. Температура горения бензина - 1300-1400 °С." ( _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F#.D0.A6.D0.B2.D0.B5.D1.82_.D0.BF.D0.BB.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8 )


    Температура горения бензина - 1300-1400 градусов. Отчего же не плавятся алюминиевые поршни в автомобильных двигателях, товарищ? Температура плавления чистого алюминия=560 градусов, алюминиевый сплав (эвтектика) плавится при меньшей температуре. На лопатках самолетных двигателей, уважаемый "технарь", температура зашкаливает за 1700 градусов Цельсия ( _http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html )

    ПЕРЕД лопатками турбины. Температура горения топлива в поршневых ДВС - тоже около 1500 градусов. Ответ прост - поршни ДВС ПОСТОЯННО ОХЛАЖДАЮТСЯ впрыскиваемым топливом и воздухом. Лопатки турбин постоянно охлаждаются либо системой охлаждения изнутри, либо с помощью холодного воздуха, поступающего по специальным каналам лопаток.

    А теперь про сталь, уважаемый "технарь". Чем разогревают сталь при выплавке чугуна? Температура плавления железа - около 1500 по Цельсию. Ну так чем плавят это железо? Элементарным деревом или углем, с температурой горения 900 по Цельсию - за счет применения наддува температура поднимается до 1800 градусов. Для разрушения нагруженного каркаса ни к чему разогревать сталь до 1500. Полный рекристаллизационный отжиг стали, при котором она полностью (!) теряет прочностные  свойства - 600 градусов Цельсия ( _http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=292 ). Т.е., на 200 градусов меньше, чем температура горения керосина. Сталь попросту размягчается и не держит нагрузку. Учитывая потоки воздуха (тяга при возникновении пожара), температура при пожаре может подняться до 1500 градусов в эпицентре горения.

    Учите матчасть, о великий разоблачитель, и не парьте мозг своими выдумками.
    •  
      Владимир Кочетков
      19 Октября 2012 #
      Вот это высший пилотаж. Спасибо. А то у меня уже появились сомнения в вменяемости сограждан. Или я с катушек слетел, или они. Нет, не все в России потеряно.
      •  
        Дмитрий Звонов
        10 Апреля 2013 #
        Вот это высший пилотаж. Спасибо. А то у меня уже появились сомнения в вменяемости сограждан. Или я с катушек слетел, или они. Нет, не все в России потеряно.

        В чём его пилотаж, в том что он покрывает убийц ?

        Ну так чем плавят это железо? Элементарным деревом или углем, с температурой горения 900 по Цельсию - за счет применения наддува температура поднимается до 1800 градусов.

        Кто внутри ВТЦ делал наддув, Святой Дух что ли ? Нет кислорода - нет температуры, тчк. На глазах у всего Мира стальные здания были разорваны, а они какую-то ерунду про пожар трещат.... Стальные пилоны превращались в газообразное состояние ещё при падении и долетали до земли в виде пыли, а они идиотские 700 градусов обсуждают ))))
        Стальные блоки весом по 50 тонн раскидало в разные стороны, а им пожарики мерещаться..... Кочетков, вы глупый человек, очень очень глупый.
  •  
    Дмитрий Звонов
    10 Апреля 2013 #
    Разница лишь в том, что фашист И.В.Сталин(Джугашвили) убил 40 МИЛЛИОНОВ русских, фашист Адольф Гитлер(Шекельгрубер) убил 20 МИЛЛИОНОВ

    Автор ***. За 30 лет с 1923 по 1953 в СССР расстреляно 660 тысяч преступников. Реальную власть, с широкими полномочиями, Сталин взял только в 1938 году, когда на пост главы НКВД был поставлен выдающийся хозяйственник Лаврентий Берия. 40 миллионов засунь себе куда-нибудь. Зачем нужно было строить тысячи заводов, фабрик, жилых домов, каналов, плотин, гидроэлектростанций, если при этом уничтожить половину населения страны ? У тебя в голове опилки, дурик. Ты жертва либерастов, им без разницы сколько говорить 10,30,40, 180 миллионов, им плевать, они же знают каким глупым людям они это говорят.....
  •  
    Робин
    15 Августа 2013 #
    Это официальные данные, а сколько неофициально сокрыто. Сколько списано трупов в ГУЛАГе от голода, болезней, доведения до самоубийства, пыток. Один только туберкулез легких - это профзаболевание арестанта. Люди уничтожались массово. Работали за паек. Паек рассчитан строго по калориям. И только за счет высокой рождаемости в деревнях (до 8-9 детей в одной семье) демография не потерпела кризиса. Сравните Николая II и Сталина. Разница в менталитете очевидна. Горе той стране, где правитель "из грязи в князи". Библия, книга Притчей, глава 30, "стих 21, от трех трясется земля, четырех она не может выносить; стих 22 раба, когда он делается царем; глупого, когда он ест досыта хлеб свой; стих 23, позорную женщину, когда она выходит замуж; служанку, когда она занимает место госпожи своей." Отсюда звериная, животная жестокость Сталина. Это бандит госмасштаба. На всех этих мегастройках люди умирали как мухи ради пресловутого счастья детей. А из-за того, что военные отступили до Москвы, сколько потеряли гражданских людей на оккупированных территориях.
  •  
    Сергей
    21 Августа 2013 #
    Начало статьи понравилось, а концовку не дочитал. Религия и теракты.... Бред. Автор, а про Сталина зачем писать, что 40млн. убил. Меня это задело.  Это же не правда. Где источники? Сталин принял страну с сохой и полной разрухой после гражданской войны и в полной международной изоляции, а оставил после смерти самой развитой и великой державой. Где предателей не было потом почти 40 лет. А его с Гитлером сравнивают.
  •  
    boom
    26 Августа 2013 #
    в статье о событиях сказано правильно, но дело нев вере ибо до веры всем им по х.. . а вот подобраться поближе к большому участку суши ( т.к. Англия скоро в масштабе вселенском утонет, а штаты пострадают) чтобы быстро перебраться туда, надо подготовить базу.
    где легче всего подогнать корабли (на них по воде удобней всего перемещаться) индийский океан, красное море и и Суэцкий канал... им без разницы кому вы молитесь...
  •  
    ГИРА
    2 Сентября 2013 #
    Да американцы сами взорвали башни факт! Но мое мнение - так им и надо, это месть за индейцев, за голодный Ирак, Вьетнам, Корею и т д.
  •  
    Владимир
    21 Октября 2013 #
    Автору материала претензия.

    Вы говорите о патриотизме, ратуете за Россию (судя по материалам сайта).
    Значит по идее вы должны допускать возможность о переходе из теоретической плоскости в практическую.
    Но переход в практическую плоскость требует признавать необходимость поддержки большинства россиян.
    И тут у вас загвоздка.
    Для большинства россиян Сталин - великий дипломат, полководец и правитель.
    А на вашем сайте есть такой перл в данной комментируемой статье, цитирую:

    Разница лишь в том, что фашист И.В.Сталин(Джугашвили) убил 40 МИЛЛИОНОВ русских,

    Если вы за Россию под знаменем протестантизма, как за сильную страну на теократической основе, значит такого перла в вашей статье быть не должно.
    Или не рассчитывайте на всеобщую поддержку.
    И тогда знайте, что о переходе из теоретической плоскости в практическую вам не стоит и мечтать.
    Но тогда зачем вы теорией занимаетесь?
  •  
    Максим
    16 Августа 2014 #
    Не надо выдумывать.
    Пишите всякую чушь.
    В падении башен виновны только те террористы камикадзе, а не правительство США.
    Если Вы разумный человек то такую чушь писать больше не будете.
  •  
    Егор
    23 Декабря 2015 #
    Максим, если бы там и были террористы камикадзе, то они погибли зря, т.к здания скорее всего снесли! Насколько мне известно, эти небоскрёбы проектируются таким образом, что выдержат мощнейшие землетрясения! При землетрясениях небоскрёбы могут раскачиваться в разные стороны, отсюда вкрадываются сомнения! Не думаю, что самолёт может оказать большую разрушительную силу, чем реальное землетрясение! Это попахивает масштабным оккультизмом со стороны правительства США, на основах этого сатанизма они сегодня считаются мировыми лидерам, продвигая политику войны и насилия как внутри, так и снаружи!
  •  
    Снеголап
    31 Марта 2016 #
    Про Пентагон. Как новичок без опыта смог провести самолёт на высоте не более 40 сантиметров над уровнем Земли?

    И вообще, как террористы смогли захватить самолёты? Вот если бы в кабине была бы борьба, то на скорости более 500 километров в час самолёты бы врезались бы в Землю не более чем через 50 секунд. Да и места для борьбы в кабине нет.

    Да и был ли хоть какой-нибудь самолёт на месте происшествия?
  •  
    Снеголап
    31 Марта 2016 #
    К предыдущему сообщению --- наиболее подробно было рассказано в программе "Военная тайна о терактах 11 сентября".
  •  
    Гостьдух...
    4 Июля 2017 #
    Не для того .., - ЖИДО - СИОНИСТЫ - ("ТАЛМУД"исты.., - жидофашисты, - обманувшие, обворовавшие, и уничтожающие , коренные народы России...), усадили, - в кремле Московском , своего человека - Иуду Путина , - чтобы жидовский прихвостень, - Путин , работал на россиян ..!

    Но , для того .., - чтобы , безнаказанно , - грабить , убивать и насиловить порабощенный народ..!

    А потому .., - дорвавшись , ( в России ...),до власти , - жидооккупанты, - разрушили , основополагающий институт, ( ИСТИННОГО...), народовластия , - БОГОУГОДНЫЙ , НАРОДОМ ИЗБИРАЕМЫЙ СУД , ( БЫВШИЙ В СССР...) , КАК ЗАПОВЕДАЛ БОГ ..,
    "Изберите себе ..,- мужей мудрых, разумных и испытанных..,говорит Господь" - (Втор.1:13-18)!

    НО..,- Жидооккупанты - ( из Кремля , гос - думы и РПЦ МП...), прекрасно понимают , - что если в России, будет, - ИСТИННОЕ народовластие - ( народом , - избираемые суды...), то, - они - ( жидооккупанты , - и все , кто присягнул на верность захватчикам...),
    за свои чудовищные преступления , ( против Бога и человека ...),в лучшем случае для себя , - оправятся "отдыхать" на нары в "солнечный Магадан"..!

    Жидооккупантам.., - "ТАЛМУД"истам - хабадникам из Кремля , плевать на то, - что говорит Господь , ( и думает, большенство .., - россиян...)!
    Уверовав .., - в абсолютную победу, - беззакония - ( жидофашизма...),
    ЖИДОВСКИЙ СТАВЛЕННИК - ИУДА ПУТИН, - ЗАЯВИЛ ,(ВОПРЕКИ ВОЛИ.., - ПОДАВЛЯЮЩЕГО , - БОЛЬЩЕНСТВА РОССИЯН...), ЧТО
    "ПЕРЕСМОТРА ИТОГОВ ,( НЕЗАКОННОЙ - ПРЕСТУПНОЙ .., - ПРЕД БОГОМ И НАРОДОМ...),ПРИВАТИЗАЦИИ, - НЕ БУДЕТ"..!
    Такое .., - мог заявить , - только духовный невежа - ( ИУДА ПУТИН...) , который , - не знает , ( духовных , - законов мироздания .., и...), что..,
    На гнилое основание — (на беззаконие — на преступную..,
    — приватизацию …),можно, — сколько угодно нагромождать,
    хороших
    законов , постановлений , благих намерений , — инноваций ,
    модернизаций и прочих.., » аций «..!
    Но , всё равно .., — в своё время , — волею Божией ..,
    ВСЯКОЕ РОСТЕНИЕ .., - КОТОРОЕ , НЕ БОГ, — НАСАДИЛ , (В СВОЁ
    ВРЕМЯ...),БУДЕТ
    ВЫРВАНО , - И ВЫБРОШЕНО НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ - ( ПОТОМ .., - АД
    , КАК НАКАЗАНИЕ ЗА БЕЗЗАКОНИЯ И В КОНЦЕ КОНЦОВ , - ГЕЕННА
    ОГНЕННАЯ, — ЭТО СМЕРТЬ ВТОРАЯ, ТАМ БУДЕТ ПЛАЧЬ И
    СКРЕЖЕТ ЗУБОВ.., ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - Откр.20,11 -
    15...)!

    И НЕ ПОТОМУ .., - ЧТО КОМУ - ТО , ЗАХОЧЕТСЯ, - ПОКРИЧАТЬ..,"ДОЛОЙ" ИЛИ , - ПОСТРЕЛЯТЬ..!

    НО , ПОТОМУ.., ЧТО, обманув ,обворовав и уничтожив миллионы россиян, -
    жидооккупанты - ( из кремля Московского , собрания воров и
    блудниц, - гос - думы и руководство РПЦ МП .., религии
    извратившей учение Христово...),ПРЕЖДЕ ВСЕГО, - востали
    против Бога..!
    Ибо .., — Бог , первым сказал..,
    «Не убивай».. , – «кто прольет кровь человеческую, того кровь
    прольется рукою
    человека: ибо человек создан по образу Божию».. , говорит
    Господь..! (С – КАНОН, –
    Бытие. 9, 6.. , Втор. 5, 17 )!
    «Не кради».. , – «незаконно, (пред Богом… ), – приобретённое
    богатство.. , –
    отнимет жизнь у завладевшего им».. , говорит Господь.! (С –
    КАНОН, – Втор. 5, 17 –
    19.. , Притчи. 1, 19 ).

    А БОГ .., - ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ ..!

    БОГ.., - ДООООООО, - ЛГО ТЕРПИТ..!

    НО , В ДОЛГУ , - НЕ БУДЕТ..!

    "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет".., - (Галатам 6:7)!

    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

    "Всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
    и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое"..!
    (Матф.7:26-29)
    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ .., - БОГ , - ( ВО - ИСТИНУ...), ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДЬЯ , - ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!


    На вопрос ..,"почему до сих пор , не привлечены к суду гос - преступники .., - Горбачёв , Ельцин , Чубайс , Абрамович и другие законопреступники , ( принемавшие .., - активное участие в развале СССР и преступной притватизации, - принесшие , неисчислимые страдания народу.., когда...),понесут наказания , - за содеянные беззакония , против народа..!?
    Иуда Путин .., - ответил в духе , - жидооккупанта , которого не интересует воля , - порабощенного народа..!

    ОТВЕТ.., - БЫЛ ТАКОЙ..!

    На украдненые у народа деньги , ( вопреки справедливости и воли народа ...), Иуда Путин , - решил увековечить имя гос - преступника, - агента ЦРУ США - Иуды Ельцина, -
    ( принявшего.. , - самое активное участие , в развале СССР и экономики России...), и воздвиг , - Иуде Ельцину в Екатеринбурге памятник и "Ельцин центр" - ( где извращая историческую правду , - Ельцин восхваляется , как спаситель России...)!
    ТЕМ САМЫМ .., - ИУДА ПУТИН , ПОКАЗАЛ РОССИЯНАМ , ЧТО ОН, ОДИН ИЗ ТЕХ - ( ГОРБАЧЁВЫХ , ЕЛЬЦИНЫХ И ДР...),КТО , - ИЩА СВОЕГО - (ВЛАСТИ , БОГАТСТВА ...), ПРЕДАЛ РОССИЮ , - НА РАСПЯТИЕ , И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ , - ЗАКОННЫМ - ( ВЫРАЖАЮЩИМ , - ВОЛЮ БОЛЬШЕНСТВА НАРОДА ...), ПРЕЗИДЕНТОМ..!
    У них - ( у жидооккупантов...), не хватает денег , - на ЖКХ , соц - программы и достойные зарплаты для бюджетников ..!
    Зато , у них .., - нашлись миллиарды , на прославление врагов Бога и народа , - вроде Иуды Ельцина..!

    Жидооккупанты .., - закрывают больницы, - люди умирают..!
    А потом.., - включают "дурака", - и заявляют..," ну вот , - опять во всём Путин виноват"..!

    ВОПРОС .., - АГЕНТУ ЦРУ США - ИУДЕ ПУТИНУ , ОТ ПРЕДАННОГО ИМ НАРОДА..!
    ОСУЖДЕННЫЙ .., - ПУТИН , ВСТАНЬТЕ И ОТВЕТТЕ РОССИЯНАМ..!
    СТАЛИ ЛИ .., - ОНИ , ЖИТЬ ЛУЧШЕ , - ЗА ВРЕМЯ ВАШЕГО ПРАВЛЕНИЯ..!?

    РОССИЯНЕ .., - ЗНАЮТ , ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС..!

    НО , ПРЕДАННЫЙ ВАМИ НАРОД .., - ХОЧЕТ ОТ ВАС , - УСЛЫШАТЬ ОТВЕТ..!

    Ибо в то время .., - когда вы, со своей бандой "Единой Россией", - утопаете в роскоши и тратите астрономические суммы денег , - на всевозможные зрелища , - включая спортивные ..!
    А в это время .., - россияне , всем миром собирают деньги , на операции детям страдающим от тяжелых заболеваний ..!
    А на вокзалах .., - Российских городов ,( и не только на вокзалах...), российские дети , - побираются - дети хотят кушать ..!
    Пенсионеры.., - получающие мизирную пенсию , которой , (в лучшем случае...),едва хватает , - на оплату жилья , ищут пропитание на помойках..!

    Всё это .., - жидооккупанты из Кремля , называют ..,"заботой о народе"..!

    ДЛЯ ТЕХ .., - КТО ЗАБЫЛ ИЛИ НЕ ЗНАЛ..!
    О престиже государства .., - судят , не, - по колличеству спорт - медалей , но потому , как в этом государстве , - живут старики и дети..!

    Известно ли вам ... - это, - осужденный Путин..!?

    Вам .., - не стыдно - осужденный Путин, - я знаю , у вас нет совести , вы - "ТАЛМУД"ист - ( сатанист.., - лжец и человекоубица...)!
    Поэтому.., - я , объясню , - почему Господь , таких как , - вы , называет "осужденными"..!
    Дело в том .., - что согласно , - закону - ( Моисея.., - по которому , - Бог Судья живых и мёртвых , судит живущих на земле ...),
    если человек, ( народ , государство и более того...), не принемает , - Божие обличение , это , - является , - знамением , того , - что Бог , приготовил ему , - суд , как написано - (1Цар.2:25,26...).
    Вы - осужденный Путин.., - вправе , не признавать законов и судов Божиих , - это ваш выбор , предоставленный вам,- Богом -
    (как и в своё время.. , - Каина , Бог , - поставил перед выбором.., " у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним"..,говорит Господь.., -
    Быт.4:7...)!
    Но , вы - осужденный Путин.., - не в силах , - отменить , суда Божия - (над вами , - за беззакония ваши...)!

    Осуждены .., - не только Ауда Путин и его банда - "Единая Россия",но и , (так называемые ...), "правоохранительные орнаны", - и все кто , ( ради чинов и наград ...), присягнул на верность , - жидооккупантам из Кремля, обманувшим , обворовавшим и уничтожающмим , (коренных ...),россиян , - миллионами - ( ежегодно...)!
    РАЗВЕ КАРАТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ ЧТОКРЕМЛЁВСКОЕ ЖИДОВЬЁ ОТКРОВЕННОЛ ГРАБИТ ПОРАБРЩЕННЫЙ НАРОД..!?

    И , ВМЕСТО ТОГО .., - ЧТОБЫ , ОХРАНЯТЬ , - ЗАКОННОЕ ПРАВО НАРОДОВ РОССИИИ , - БЕСПЛАТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ , ВСЕМИ БОГАТСТВАМИ ЗЕМЛИ РОССИЙСКОЙ , ( КАК ТО , - ГАЗ , ГСМ И Т..,Д...),КАК ЗАПОВЕДАЛ БОГ , -
    (как написано..,"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею".., - Быт.1:28)!

    За это право .., - наши предки , ( включая , - правоверных евреев...), в борьбе с фашизмом , - проливали свою кровь - (святую , - для нас - благодарных потомком ...)!

    Но , жидооккупанты и жидовские псы - каратели.., - осквернили святыню и захватив в России власть , отменили все завоевания, - наших предков..!
    Да воздасть .., - Бог , жидооккупантам и их прихвостням - карателям по делам их..!
    ИБО , ВМЕСТО ТОГО .., - ЧТОБЫ СЛЕДОВАТЬ ЗАКОНУ - ТО ЕСТЬ - ВОЛИ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШЕНСТВА РОССИЯН - ( И ПРИВЛЕЧЬ К СУДУ .., - ВСЕХ , КТО РАЗВАЛИВАЛ СССР И ПРОВЁЛ ПРЕСТУПНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ...)!

    ВМЕСТО ЭТОГО .., - КАРАТЕЛИ , ( И ВСЕ .., - КТО ПРИСЯГНУЛ НА ВЕРНОСТЬ ЖИДООККУПАНТАМ, - ВОСТАЛИ ,ПРОТИВ ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО И ВОЛИ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШЕНСТВА РОССИЯН...) ,
    ОХРАНЯЮТ , - ПРАВО ЖИДООККУПАНТОВ , БЕЗНАКАЗАННО ГРАБИТЬ РОССИЮ..!

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ К СУДУ .., - ЖИДО - БАНДИТОВ ИЗ КРЕМЛЯ МОСКОВСКОГО , - ЭТО , НЕ СВЕРЖЕНИЕ, - ВЛАСТИ БОГОМ УСТАНОВЛЕННОЙ - ( ИБО, - НЕТ ВЛАСТИ , НЕ ОТ БОГА - Рим.13. 1 - 5...)!
    ЭТО ПРИЗЫВ .., - К СОБЛЮДЕНИЮ , - ЗАКОНА - (ИСПОЛЕНИЮ .., - ВОЛИ НАРОДА...), ПЕРЕД , - КОТОРЫМ КАК ПРЕД БОГОМ , ВСЕ РОВНЫ ..!
    А НАРОД.., - ТРЕБУЕТ , - ОТ ТЕХ , КТО ПРИСЯГНУЛ НА ВЕРНОСТЬ НАРОДУ - ( ЗАКОНУ ...), ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ДОЛГ , - ПРЕД БОГОМ И НАРОДОМ - ( ПРИВЛЕЧЬ К СУДУ ВОРОВ .., - ОКОПАВШИХСЯ ВО ВЛАСТИ ...)!

    А ЕСЛИ , НЕ ТАК .., - КРОВЬ ВАША - (КАРАТЕЛИ...), НА ВАС , - ИБО СУД , - ДЕЛО БОЖИЕ..!

    ИБО ВЛАСТЬ .., - УСТАНОВЛЕННАЯ БОГОМ , - НЕ ВЫШЕ ЗАКОНА, УСТАНОВЛЕННОГО БОГОМ , ПЕРЕД КОТОРЫМ, - КАК ПРЕД БОГОМ - ВСЕ РОВНЫ..!
    Зато , когда Я.., - Господь , - буду , поражать беззаконие - ( жидо - оккупантов...), поражу , - и вас - ( каратели...), как соучастников , - беззакония..!

    КРОВЬ ВАША.. , - НА ВАС ..!
    Ибо .., - так говорит Господь..!

    Горе тем, которые .., - зло - (Иуду Путина и его банду - "Единую Россию"...),называют , - добром, и добро - ( Христа - ИЗНАЧАЛЬНОГО .., - мудрецов и пророков посылаемых Богом , - обличать беззаконие...), - злом..!
    Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою..!
    Горе тем,которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного..!
    За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа" ..!
    (Ис.5:20-26).

    И когда .., - буду поражать вас , за беззакония ваши, - то , не взывайте ко Мне ..,"Господи","Господи", Я , - не услышу вас..!
    Ибо Я, - взывал , а вы не слушали, - но по слову блудницы - продажной религии, ( в России это .., - РПЦ МП , - богопротивная криминально - релиозная секта , извратившая учение Христово...), гнали Меня , - мудрецов и пророков Моих.., говорит Господь..!


    «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован»..,говорит Господь..!
    (Притчи 28:13).


    НО, ИУДА ПУТИН.., - ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ , ЧТО ЕСЛИ ОН , ПОСЛЕДУЕТ , - ЗАКОНУ - ВОЛИ НАРОДА , И ПРЕДАСТ СУДУ , ( НАПРИМЕР...), ГОРБАЧЁВА , - ТО , РАНО ИЛИ ПОЗДНО , ОЧЕРЕДЬ ДОЙДЁТ И ДО НЕГО..!
    А ПОТОМУ , - ИУДЕ ПУТИНУ , ( И ЕГО , - БАНДЕ ..,"ЕДИНОЙ РОССИИ" ...),ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!
    "КАК ДЁШЕВО .., - ТЫ, - ОЦЕНИЛ СЕБЯ" ..!

    Или , ещё одно подтверждение того .., - что жидооккупанту Путину и его банде , - плевать на закон - ( на волю , - порабощенного народа...)!

    ПОДАВЛЯЮЩИЕ .., - БОЛЬШЕНСТВО , КОРЕННЫХ РОССИЯН , ЗАТО , - ЧТОБЫ В РОССИИ , БЫЛИ.. , - БОГОУГОДНЫЕ , НАРОДОМ ИЗБИРАЕМЫЕ СУДЫ ..,КАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!
    "Изберите себе , - мужей мудрых, разумных и испытанных.., говорит Господь..!!
    И вот повеление судьям вашим .., говорит Господь:
    выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его;
    не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие"..!
    (Втор.1:13-18).
    "ПЕРЕД ТАКИМИ СУДОМ .., - КАК ПРЕД БОГОМ , - ВСЕ РОВНЫ , ЦАРЬ И СЛУГА БОГАЧ И БЕДНЯК"..!

    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ , - НЕНАВИДЕЩИЙ БЕЗЗАКОНИЕ..!

    ПРОТИВ .., - ТОЛЬКО ЖИДООККУПАНТЫ , ИЗ КРЕМЛЯ МОСКОВСКОГО ,ГОС - ДУМЫ , РУКОВОДСТВА РПЦ МП И ЧЕЧЕНЫ - КАДЫРОВЦЫ..!
    А потому ..,так говорит Господь..!

    "Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
    чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных , чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.
    И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель ..?
    К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше"..?

    (Ис.10:1-4).

    Что ты будешь делать.., - когда истощатся, - власть и сила твоя , к кому взовёшь , - когда будешь во власти палача..!?

    Горе тому .., - кто насаждает в сознание народа, - самосуды..!
    Он , сам .., - станет жертвой , - самосуда..!

    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!


    А СУД.., - НАЗНАЧЕННЫЙ , - ПРЕСТУПНИКОМ - (ЖИДООККУПАНТОМ...), НИКОГДА , НЕ НАЗОВЁТ ЖИДООККУПАНТА.., - ПРЕСТУПНИКОМ..!
    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ - СЕРДЦЕВИДЕЦ..!
    А потому .., - дорвавшись , ( в России ...),до власти , - жидооккупанты, - разрушили , основополагающий институт, ( ИСТИННОГО...), народовластия , - бывший , ( ещё в Новогородской республике , - которую уничтожил , кровожадный царь - "Иван грозный"...),
    в атеистическом СССР .., - БЫЛ, - БОГОУГОДНЫЙ , НАРОДОМ ИЗБИРАЕМЫЙ СУД,КАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..,

    Но , жидооккупантам.., - ТАЛМУДистам - хабадникам, плевать на то, что говорит Господь , ( и думает, большенство .., - россиян...)!
    Жидофашисты - "ХАБАД"ники.., - захватив власть в России, - разрушили, богоугодные , народом избираемые суды, (основопологающий институт ..,- ИСТИННОГО , - народовластия, бывшие в СССР...), и "правосудие " в России , поставили на комерческую основу - ( за редким исключением , в Российскии в судах , - всё решают деньги...)!
    И теперь в Российских.., - самосудах , насаженных жидоокупантами, - царит, лицемерие и всякое беззаконие и железный сатанинский закон .., "БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК , - СТАТЬЯ НАЙДЁТСЯ "..!
    И один Бог.., - знает , сколько россиян томятся в жидофашистских застенках , - за преступления , которых не совершали..!

    Но , жидооккупанты - ( из Кремля , гос - думы и РПЦ МП...), прекрасно понимают , - что если в России, будет, - ИСТИННОЕ народовластие - народом избираемые суды , то, - они - ( жидооккупанты ...),
    за свои чудовищные преступления , ( против Бога и человека ...),в лучшем случае для себя , - оправятся "отдыхать" на нары в "солнечный Магадан"..!

    А ответ .., - на все вопросы социального характера , ( которые , задают россияне , - агенту иностранного государства Иуде Путину...), находится , - в банках иностранных государств , которые "ЖИРЕЮТ" от богатств , вывезенных из России жидооккупантами , - из кремля Московского гос - думы и руководства РПЦ МП...)!


    А , На гнилое основание — (на беззаконие — на преступную..,
    — приватизацию …),можно, — сколько угодно нагромождать,
    хороших
    законов , постановлений , благих намерений , — инноваций ,
    модернизаций и прочих.., » аций «..!
    Но , всё равно .., — в своё время , — волею Божией ..,
    ВСЯКОЕ РОСТЕНИЕ .., - КОТОРОЕ , НЕ БОГ, — НАСАДИЛ , (В СВОЁ
    ВРЕМЯ...),БУДЕТ
    ВЫРВАНО , - И ВЫБРОШЕНО НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ - ( ПОТОМ .., - АД
    , КАК НАКАЗАНИЕ ЗА БЕЗЗАКОНИЯ И В КОНЦЕ КОНЦОВ , - ГЕЕННА
    ОГНЕННУЯ, — ЭТО СМЕРТЬ ВТОРАЯ, ТАМ БУДЕТ ПЛАЧЬ И
    СКРЕЖЕТ ЗУБОВ.., ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - Откр.20,11 -
    15...)!
    Ибо .., - обманув ,обворовав и уничтожив миллионы россиян, -
    жидооккупанты - ( из кремля Московского , собрания воров и
    блудниц, - гос - думы и руководство РПЦ МП .., религии
    извратившей учение Христово...),ПРЕЖДЕ ВСЕГО, - востали
    против Бога..!
    Ибо .., — Бог , первым сказал..,
    «Не убивай».. , – «кто прольет кровь человеческую, того кровь
    прольется рукою
    человека: ибо человек создан по образу Божию».. , говорит
    Господь..! (С – КАНОН, –
    Бытие. 9, 6.. , Втор. 5, 17 )!
    «Не кради».. , – «незаконно, (пред Богом… ), – приобретённое
    богатство.. , –
    отнимет жизнь у завладевшего им».. , говорит Господь.! (С –
    КАНОН, – Втор. 5, 17 –
    19.. , Притчи. 1, 19 ).

    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!
    А БОГ .., - ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ..!

    БОГ .., - ДООООООО, - ЛГО , ТЕРПИТ..!

    НО .., - В ДОЛГУ НЕ БУДЕТ..!

    Да, всякая власть от Бога..!(Рим.13, 1 - 5...)!
    Но, Бог .., - не благословлял , - Саула , ( Богом помазанного
    .., - царя Израильского ...), и , - его слуг, убивать , -
    священников Божиих..!
    (1Цар.22:12-19).

    Бог, не благословлял.., - Гитлера , - сжигать людей в
    крематории, - а Сталина , - уничтожать людей в лагерях..!
    Бог, не благословлял.., - "ИГИЛовцев", грабитиь , убивать и
    насиловать на захваченных ими землях..!

    Бог, не благословлял.., - жидооккупантов - антисемитов, -
    обманывать , обворовывать и уничтожать россиян, - миллионами
    ..!
    ИБО, власть .., - установленная Богом, ( ибо , нет
    власти не от Бога...),не выше, - закона,( от сотворения...),
    установленного Богом, - перед которым , все ровны..!


    Но , возомнившие.., - СЕБЯ, - богами , жидосатанисты -
    антисемиты.., - засевшие , - в Кремле Московском , гос - думе
    и РПЦ МП , ВОСТАЛИ ПРОТИВ БОГА И ВЕРШАТ БЕЗЗАКОНИЕ..!

    КРОВЬ ИХ, - НА НИХ ..,ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!!

    Горе тем, которые зло - ( Иуду Путина.., - и его банду - "Единая Россия"...),называют , - добром, и добро - ( Христа - ИЗНАЧАЛЬНОГО .., - мудрецов и пророков Моих , - обличающих сатанистов в беззаконии..,говорит Господь...),злом..!
    Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою..!
    Горе тем,
    которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!
    За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа "..!
    (Ис.5:20-25).

    Всё это.., - клевета на Путина , - Америка
    ругает Путина, значит Путин за нас , - за Россию..,говорит
    лукавый.., - жидофашистские СМИ России..!,

    Вот , на это - ( на такую реакцию народа ...), и надеются, (
    хозяева жидопоклонника, - Иуды Путина...) , - сионисты -
    жидофашисты..!
    Ибо нет , лучшей возможности .., - укрепить позиции своего, -
    легального агента , чем открыто ругать его..!
    Потому, Американские и Европейские , - СМИ на все лады, ( за
    редким исчключением и...), оругают , - Иуду Путина..!
    Пуская.., - лохи , - думают .., " Америка ругает Путина,
    значит Путин за нас , - за Россию"..!
    Как говориться .., "игра стоит свечь"..!
    НО , КАК И ПРЕЖДЕ , (ПРИ ИУДЕ ПУТИНЕ
    ...), АМЕРИКАНСКИЕ ,ЕВРОПЕЙСКИЕ И ДР, - БАНКИ , ЖИРЕЮТ ОТ БОГАТСТВ , - ВЫВЕЗЕННЫХ ЖИДООККУПАНТАМИ ИЗ РОССИИ..!

    И чем больше .., - американо - европеоиды, - ругают Путина..!

    Тем больше .., - богатств , жидооккупанты , - вывозят из России ..!

    А коренным народов России .., - всё труднее выживать , - при жидооккупантах,окопавшихся , - во всех властных структурах России, включая СМИ..!

    Иуда Путин , — призывает жидов -
    идолопоклонников, - со всего
    мира , — приезжать в Россию и осваивать земли.., — очищенные
    Иудой Путиным
    от коренных россиян ..!
    Благо для жидов.., — за время жидофашистской оккупации, —
    вымерли десятки миллионов россиян..!

    И особенно.. , - за время
    правления , - жидовского прихвостня - ИУДЫ ПУТИНА — (
    НАЦИСТСКОГО ПРЕСТУПНИКА.., - РАЗДЕЛЯЮЩЕГО РОССИЯН , - НА
    ТИТУЛЬНЫЕ И НЕ ТИТУЛЬНЫН НАЦИИ...)
    КРОВЬ ЕГО НА НЁМ , — И НЕТ ЕМУ
    НАДЕЖДЫ ПОСЛЕ СМЕРТИ ПЕРВОЙ .., ГОВОРИТ ГОСПОДЬ ..!

    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

    ИУДА ПУТИН.., - ( будучи 1000% - атэистом...), даже не подозревает , что если законопреступник , - ложью или иным беззаконием , избежит суда человеческого , ему не избежать суда Божия , как написано..,
    "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
    И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
    Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
    И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
    И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное".!
    (Откр.20:11-15).


    P.S.
    НО , Я.., - ПОРАЖУ , - ВСЯКОГО - (ЧЕЛОВЕКА, НАРОД, ГОСУДАРСТВО...), КТО ОСУДИТ ЕВРЕЯ , - ТОЛЬКО ЗА - ТО , ЧТО ОН ЕВРЕЙ , А НЕ ПО ЗАКОНУ.., - КОТОРЫЙ ДАЛ Я, - ЧЕРЕЗ РАБА МОЕГО - МОИСЕЯ..!..!


    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., - БОГ , - ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!
написать комментарий
*Имя *e-mail
 
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
обновить изображение
Введите слово с картинки*: